Анкета

АНКЕТА ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ОБУЗ КОКОД. ПАЛАТНЫЙ КОРПУС

Данная анкета создана с целью получения дополнительной информации о плюсах, минусах, проблемах данного медицинского учреждения. Ваше мнение нам очень важно

1. В каком отделении Вы находитесть? 2. Сколько по времени Вы находитесь в стационаре? 3. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?
Комментарий 4. Оцените действия медицинских сестер при выполнении забора крови, выполнении инъекций (уколов) и других диагностических процедур?
5. Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации?
  • Вежливость и внимательность врача
      Комментарий
  • Вежливость и внимательность медицинской сестры
      Комментарий
  • Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
      Комментарий
6. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
    Комментарий
7. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
8. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
9. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
10. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
11. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
12. Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
13. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
14. Кто был инициатором благодарения?
15. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
16. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

Мы благодарим Вас за участие! Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите свои предложения:

АНКЕТА ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ОБУЗ КОКОД. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Данная анкета создана с целью получения дополнительной информации о плюсах, минусах, проблемах данного медицинского учреждения. Ваше мнение нам очень важно

1. На какое исследование вы пришли? 2. Сколько по времени Вы провели в ожидание у кабинета диагностического исследования? 3. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (чистота помещений, наличием свободных мест ожидания)?
Комментарий 4. Комфортно ли Вам было находиться в процедурном кабинете?
5. Доброжелателен был ли к Вам лаборант, который работал с Вами?
6. Обращались ли Вы к лаборанту для разъяснения результатов?
7. Вы ожидали проведения диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?
8. Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
9. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

Мы благодарим Вас за участие! Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите свои предложения:

Анкета для оценки качества оказания медицинской помощи в ОБУЗ КОКОД

Данная анкета создана с целью получения дополнительной информации о плюсах, минусах, проблемах данного медицинского учреждения. Ваше мнение нам очень важно

1. Напишите пожалуйста ФИО специалиста и номер кабинета, в который Вы обратились: 2. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
3. Сколько по времени Вам пришлось ожидать своей очереди к специалисту?
4. Каким образом Вы попали на прием к специалисту?
5. Вы ожидали приема у врача в комфортных условиях (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и др.)?
6. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
7. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
    При ответе нет, опишите, что не понравилось:
8. Насколько, по вашему мнению, компетентен специалист)?
9. Насколько полно, по вашему мнению, специалист информировал вас по вашему диагнозу?
10. Как вы оцените свой уровень доверия к специалисту?
11. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) специалиста?
12. Если да, то кто был инициатором благодарения?
13. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях организации (стенды, инфоматы и др.)?
14. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг и качеством их оказания в данной медицинской организации?
15. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
    При ответе нет, опишите, что не понравилось:
16. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

Мы благодарим Вас за участие! Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите свои предложения: